пятница, 2 декабря 2016 г.

Yves Rocher "Клюква с миндалем"


 Декабрь на календаре, а что это значит для любителей косметики? Правильно! Рождественские коллекции.

Традиционная новогодняя коллекция от Yves Rosher "Клюква с миндалем"

Пока мой "улов" лимиток достаточно скромен, но в скоро времени мы это конечно же исправим. Не могу я просто так пройти мимо красивых упаковок, снежинок, пряных запахов и блесток. 

1.  Крем для рук "Клюква и миндаль".





Самое полезное и всегда нужное, даже когда все-все есть- это, пожалуй, крем для рук.  За вполне бюджетную цену мы получаем новогоднее настроение (бесценно, особенно на работе), увлажнение кожи и приятное ощущение напитанности. При нанесении кажется липковатым и жидковатым (для зимы то) , но как только начинает впитываться, все опасения проходят- не липкий. За бюджетную цену мы НЕ получаем липкости, пленки, которая смывается при первом же контакте с водой. 

Предположу, что проблемную кожу не спасет, но кто не ставит задач "излечить" бедные ручки и найти SOS средство, то этот крем может вам подойти. 

2. Гель-гоммаж для душа "Клюква с миндалем"

Яркий, сочный пряный запах вкупе с частичками и яркой упаковкой сразу навевают мысли о варенье. Варенье я не люблю, а вот этот гоммаж понравился. Гоммаж- это нежный-нежный-принежный пилинг, который действует на основе кислот. Отшелушевающего эффекта я не заметила ( впрочем и не ждала его), но с поднятием настроения, очищение кожи справляется отлично. 

По консистенции чуть более вязкий гель для душа, поэтому и расход у него не очень экономичный.


3.Молочко для тела "Клюква с миндалем".

Интересно, почему компания решила в новогодней коллекции выпускать только молочко? Если у вас сухая кожа, то молочка зимой будет явно маловато. Но запах! Это конечно сказка)) быстро впитывается, немнооожко липковато, но если дать средству полностью впитаться, а потом одеваться, то эта липкость не обнаруживается. 


Так как объем не очень большой- 200 мл, то и расходуется он быстро. Но, надо признаться, его удобно брать с собой в поездки. Занимает мало места, на неделю другую молочка более чем достаточно, в тоже время, нет постоянного ощущения, что оно вот-вот закончится. Я по этому не могу брать миниатюры или пробники, у меня всегда есть опаска, что средство закончится, а поездка будет в самом разгаре. 

В целом, я не могу назвать это средство основном или необходимым,для меня это не то средство, без которого зимой я не переживу или которого мне будет достаточно. Оно увлажняет, но поскольку это молочко, то на зиму мне его маловато, приходится чередовать его и какой-нибудь баттер. Но определенно, оно очень поднимает настроение своим видо м запахом )

Я бы сказала, что эта коллекция, как и многие рождественские, созданы больше для настроения и праздника, нежели для базового использования. Можно снять половинку балла за липкость, плюс, я бы еще/вместо выпустила баттер. Но в итоге, остаются только положительные эмоции: со всеми обещаниями средства справляются, крем для рук, от меня получает 5++, конечно же надо вспомнить про приятную цену, поэтому если вы хотите порадовать себя чем-то новогодним, то серия Ив Роше определенно заслуживает внимания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий