суббота, 29 марта 2014 г.

Необычный шампунь Lush с морской солью

Решила посвятить этому продукту целый отдельных пост, так как он совершенно точно достоин такого внимания и в силу того, что я нигде не могла найти интересный и полезный отзыв , что многократно усложнило мои сомнения при его выборе. А хочется, чтобы как можно больше девушек открыли его для себя.

Я очень долго ходила вокруг да около этого шампуня, перепробовав практически все твердые шампуни этой фирмы, я не сомневалась в своей любви ним, однако некоторые сомнения возникали по поводу необычности этого шампуня. И только после использования парочки пробников, заботливо предложенных консультантами в разное время, я решилась на эту покупку.

Состав, скажу сразу, содержит всякую химию, но для меня это не критично. Даже как-то наоборот, шампуни, которые не пенятся, мне разонравились, а хорошая пена- это конечно не полностью натуральные ингредиенты.

Шампунчик представляет собой жидкую консистенцию киселя со множеством кристаллов морской соли. Они должны придавать объем волосам и мягко скрабировать кожу головы. Мое самое главное опасение было по поводу того, что он будет сильно сушить волосы, но к счастью они не оправдались. 
Запах приятных, свежий и чем-то напоминает морской бриз. Не заметила, чтобы он оставался на волосах, так как я после него обязательно пользуюсь кондиционером. На волосы средней длины достаточно буквально маленькой горошинки шампуньки, чтобы образовалась большая шапка пены волосы промылись до скрипа. Соответственно и расходуется в отличии от органических шампуней медленно. Кристаллы быстро растворяются, но успевают приятно массажировать кожу головы, и это можно отдельным плюсиком записать этому шампуню.


Но самое классное и неожиданно приятное- это объем. Я конечно ждала, что он как-то оживит волосы, но даже и не надеялась избежать использование пенок и проч средств. Но это действительный объем!! И держится он очень долго. С этим шампунем я перестала использовать пенки или муссы для объема. Конечно, надо учитывать, что у меня стрижка и волосы разной длинны, поэтому они легкие. То есть наверное, если у вас длинные волосы, густые и тяжелые, этот шампунь не сделает такой потрясающий объем как мне. Но в других случаях, это просто находка.

А какие вы необычные шампуни пробовали?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий