суббота, 11 января 2014 г.

Planeta Organica: Dead Sea Naturals мои впечатления

У моей любимой Planeta Organica в недавнем прошлом появилась целая линия, основанная на соли мертвого моря, которая сразу привлекла мое внимание. Многие продукты из этой серии я с удовольствием опробовала на себе и теперь готова поделиться своими впечатлениями и ощущениями.




Первое мое открытие- это увлажняющая крем- сыворотка для сухой и чувствительной кожи. По началу я отнеслась к нему скпетически- по консистенции очень жиденький и легенький кремчик.  Но каково же было мое удивление, когда на утро кожа была напитанной и увлажненной и даже не пришлось наносить другой крем утром. Хотя обычно я даже после масел утром наношу легких крем. А это действительно находка! Запах очень нежный и приятный, чем-то напоминает запах моря. 

Массажная маска для волос, к сожалению, не стала для меня откровением. Она призвана усиливать кровообращение, когда вы массажными движениями наносите ее на кожу головы, мелки частички граната отшелушивают и обновляют кожу. На мой взгляд, ничего особенного, скрабы из соли справляются с этим лучше, наверное, для меня эти частички граната слишком мелкие. Плюс ко всему после нее быстрее грязняться волосы. Но запах у маски божественный!Мне чем-то напоминает ореховые конфетки. Пользуюсь, пользуюсь, но пока никакого значительного эффекта нет.

Сол мертвого моря для ванн с ароматом лаванды. Имеет очень нежный, ненавязчивый запах, но с четкими нотками лаванды, многие ее не любят, но на сколько я помню, там есть еще какие-то запахи. Ничего не могу сказать, хорошая соль, мне кажется, такой продукт никак нельзя испортить, только что запах неприятный. Здесь мне все совершенно нравится.
 
Разогревающий соляной пилинг ааадская вещь!! Улучашет кровообращение, согревает, борется с несовершенствами. Наносить надо какой-нибудь лопаткой, а растирать жесткой щеткой. Когда я смывала эту чудо средство, все горело так, словно меня жарили на сковородке!! С одной стороны, я люблю такие средства, действие которых можно почувствовать. С другой стороны, у него такой удушливый запах, что ванная комната заполняется этим жгучим ароматом до такой степени, что у меня зачесался нос, я начала кашлять и чихать, да и вообще, чувствовала я себя примерно также как в разгар аллергии в парке, где растут тополя. Потом я прочитала, что в составе содержится красный перец. То есть получается, что красный перец+какой-то сладкий запах+горячий пар и в итоге мы имеем адский результат. Более того, не дай бог, вы прикоснетесь к лицу, я так почесала губу и потом я еще долго была краше всяких силиконовых баб. А эта жидкость, которая намертво въедается во все предметы, имеет свойство жечь даже после многих часов, а отмыть ее от тумбочек, мочалок итп просто нереально. Я потом еще весь оставшийся день ходила чихала и пыталась омыть все от этого перца. Так что будьте аккуратны! Этой штукой я точно пользоваться не буду, но постараюсь найти какую-нибудь подобную, но не с таким мерзким и удушливым запахом.

Очищающая маска для лица с глубоководной грязью ( пахнет морем и водорослями). Приятная масочка, не сушит кожу, что обычно бывает с такими средствами. Для жирной кожи вряд ли подойдет, потому что очищает она очень нежно и деликатно. Вот для сухой самое оно. 
И напоследок необходимая зимой вещь-кремчик для рук. Крайний левый (мультивитаминный) стал моим любимцем и идет на втором месте сразу после Локситан. Запах опять же с нотками моря, соли, водорослей. По консистенции плотный, но впитывается быстро. Крайний правый более легкий и больше напоминает гель. У меня руки постоянно сохнут, зимой без крема никуда выйти, поэтому выбираю я  поплотнее и пожирнее.


Таким образом медленно, но уверенно средства из этой линии становятся моими любимчиками. Мне в них нравится практически все: запах, текстура, и главное результат! Конечно, есть некоторые спорные продукты, на любителя, но не смотря на это, они действительно работают! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий