суббота, 16 ноября 2013 г.

Жидкие масле и баттеры компании Спивак

На днях ко мне приехал заказ, что-то я уже успела попробовать, а что-то нет. Поэтому сейчас расскажу о моих первых впечатлениях, а более подробно что и для чего и как использовать напишу в отдельном посте.
Долго искала, где можно купить натуральные масла. О некоторых магазинах вообще нет отзывов или их очень мало, какие-то слишком дорогие и, в конечном итоге, мой выбор пал на эту фирму, так как и цена и качество вполне хорошие. Изначально я хотела заказать только несколько штук твердых баттеров, а остальное что называется "оно само купилось. Но в принципе цены позволяют: один продукт примерно 100-150 рублей за 100 грамм.

Много жарких споров среди покупателей и жаждущих попробовать было по поводу запаха продукции. На мой взгляд, запах - это настолько субъективно, что даже бесполезно разговаривать об этом. Но точно скажу, что он отличается от магазинных кремов. Масло ши мягкое, плотной консистенции, быстро таит в руках и пахнет орехами и травкой. Когда его втираешь в кожу запах становится более нежным и сладким. Буду использовать для кожи лица и масок для волос.


    Какао пахнет нереально вкусно! Оно достаточно жесткое и в руках сложно таит. С этим маслом я уже успела сделать масочку для волос и результатом я осталась очень довольна! Помимо этого масло какао увлажняет сухую/очень сухую кожу/  шелушащуюся ( а зимой она у меня именно такая), подходит для зрелой кожи. Если у меня после масочек для волос еще что-то останется от этого кусочка, то я сделаю ванну Клеопарты. Надо бросить пару кусочков масла какао и пару пакетов сухого молока, говорят, что после такой ванны кожа выглядит даже лучше чем на фотографиях после фотошопа)) а мягкая...) Ах да, поскольку оно нерафинированное, его можно добавлять в горячее молоко


Масло манго делается не из мякоти плода, поэтому запах не такой яркий и сладкий, как я думала, но все же очень приятный и нежный. Я взяла это масло, так как оно отлично спасает кожу при плохих погодных условиях, защищает ее от переохлаждения и ветров. Как и остальные масла, о которых я уже рассказала выше, его можно использовать как в чистом виде, так и добавлять в крема, смешивать с другими маслами. 

Я прочитала где-то интересный рецепт как можно сделать воздушный крем в домашних условиях из масла манго и масла ши,  обязательно его попробую и расскажу мои впечатления вам.  С приходом холодов, у меня начинается вечная проблема сухих рук. Поэтому сейчас на ночь втираю в кожу рук и ногти толстеньким слоем масло и ложусь спать. Результат мне нравится, кожа заметно стала лучше себя чувствовать, более того, это маслице ускоряет заживление порезов/трещинок. На себе пока не испытала это, но буду пользоваться дальше, посмотрим.
В состав шоколадного масла для кожи различные масла, кофе и тертое какое. То есть это уже не базовое масло, а готовый продукт. Запах кофе такой, что можно использовать вместо чашечки кофе по утрам:) Как крем использовать мне не очень понравилось, так как остается цвет на коже. Полностью впитывается через какое-то время, а я не очень люблю долго ждать. Но это масло определенно мне нравится больше, чем аналогичное у "Планета органика". Главная миссия этой баночки - шоколадное обертывание, которое укрепляет, подтягивает кожа, обещает яростно бороться с целлюлитом:)

Удивительным образом в мою корзину попали жидкие масла))) Половину правда у меня уже взяла мама, так как многие средства подходят для зрелой кожи.

Честно скажу, что их я не успела попробовать, поэтому расскажу вкратце. Запах папайи мне совершенно не понравился: резкий, сладко-горький, очень въедливый. Но он подходит для кремов anti-age, поэтому его забрала мама. Масло арганы используется для ухода за чувствительной, увядающей кожи, для кремов вокруг глаз, при различных кожных проблемах. Запах странный, но не отталкивающий. Масло семян клубники - сильный антиоксидант, призвано защитить волосы от всевозможных вредных воздействий будь то химическая завивка или жаркое солнце. Его рекомендует только смешивать с другими маслами. Пахнет очень забавно, словно перед вами листики свежесорванной клубники.

Ваниль и сливовая косточка приятно удивили меня своим запахом. Первое подойдет для снятия стресса и борьбы с бессонницей, если капнуть немного на полушку. Сливовую косточку я взяла для ухода за губами, обещает дарить им нежность и даже придавать объем. последнего пока не заметила, но увлажняет классно. А как приятно пахнет!
   Масло макадамии (50 мл)  можно использовать вместо средства для снятия макияжа. У меня отлично смыл тени и бронзер, но насчет водостойких средств я, если честно, не уверена. Поможет сухим, поврежденным и окрашенным волосам. Многие отмечают, что оно помогает бороться с ломкими волосами, очень надеюсь, что это действительно так, потому что как начались ветра и холода, волосы стали какими-то ломкими.

    Ну и конечно я не смогла пройти мимо "Апельсина и корицы"! Это мыло= Новый год :) абсолютно новогоднее мыло! От его запаха воображение рисует снег за окном, нарядную елку, узоры на окне.... и не важно, что еще только ноябрь и льет дождь:)


Надеюсь, этот длинный пост поможет вам в выборе масел и всяких приятных штучек для себя любимой! когда приезжает курьер и привозит прелестно пахнущий пакетик, чувствуешь, словно наступило 1 января и время раздавать и собирать подарки)
Новый год можно начинать уже сейчас! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий